Авторизация
Логин:
Пароль:  
Почитать
Полезные штуки
Улыбнуться
АвтоМосква
Главная » Статьи » Рекомендации по выбору шин

Рекомендации по выбору шин

30.03.2010
   
Рубрика: Советы
Давно прошли времена тотального дефицита, когда вопрос выбора того или иного товара просто не стоял. Сейчас покупатель сталкивается с другой проблемой – проблемой выбора.

В этой статье мы постараемся дать несколько рекомендаций, которые помогут сделать выбор шин для вашего автомобиля проще и понятнее.

Прежде всего, ограничьте выбор шин теми размерами, которые рекомендует использовать производитель вашего автомобиля. Эти размеры вы найдете в инструкции по эксплуатации автомобиля. В пределах рекомендованных размеров можно выбрать более широкие автошины, если ваш автомобиль мощный и быстрый. Тогда такие шины обеспечат лучшие характеристики автомобилю при разгоне и торможении. И наоборот, если у вас небольшое авто, то ставить на него широкие шины нет смысла, т.к. это будут лишние траты на сами шины и оплату дополнительного расхода бензина.

Рисунок протектора

Выделяют три вида рисунков протектора
  • симметричный
  • несимметричный
  • направленный
Наилучшие характеристики показывают шины с несимметричным или направленным рисунком, благодаря наилучшим возможностям по выбросу воды или снега. Однако, к таким шинам предъявляются дополнительные требования. Так несимметричные шины должны устанавливаться в соответствии с надписями «in side» и «out side», т.е. внутрь и наружу относительно автомобиля. Шины с направленным рисунком протектора должны устанавливаться таким образом, чтобы при движении они вращались в ту сторону, в которую указывает стрелка на шине. Из-за этого нюанса возникает проблема с запасным колесом, ведь заранее неизвестно какое колесо проколется – правое или левое. В этом случае рекомендуется возить в качестве запаски колесо с симметричным рисунком протектора.

Шины с симметричным протектором подойдут для тех, кому не нужны слишком крутые характеристики для спортивной езды.

Шипованная или нешипованная?

Споры о том, что лучше для зимы – шипованная или нешипованная резина, ведутся давно. На наш взгляд, дать однозначный ответ тут просто невозможно. И тот и другой тип обладает как плюсами так и минусами.

Шипованная резина хорошо ведет себя на льду и на укатанном снегу. А нешипованная имеет преимущество на относительно сухом асфальте.

И если с одной стороны, дней, когда асфальт относительно сух больше, и выбор нешипованной резины кажется более оправданным, то с другой – дорога, покрытая льдом представляет большую опасность для нешипованной резины и в такие дни риск значительно увеличивается. Поэтому выбор между шипованной и нешипованной резиной каждый делает для себя сам.
Rambler's Top100
© 2008–2010 driveonline.ru
Автокран XGMA.